10декабря2022
Лучше чем делать лучше
1Самый страшный конкурент — это слово «неважно».
299% людей не покупает 99% продуктов, не потому что они плохие — а потому что есть более важные вещи, на которые они предпочтут потратить время и деньги.
3Это особенно верно для зарождающихся ниш и растущих рынков, где как раз и должны пастись стартапы.
4Стараясь сделать свой продукт «лучше», мы привязываем себя к маленькому клочку потенциального рынка — где собрались люди, уже осознавшие «важность» и теперь выбирающие «лучшесть». Лениво разглядывая нас и наших конкурентов.
5Чтобы захватить 99% рынка раньше традиционно мыслящих конкурентов — нужно перестать мучиться над тем, как сделать свой продукт «лучше», чем у них.
6А вместо этого задуматься над тем, как сделать его «важнее» — для тех людей, кто пока считает это неважным.