Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
10декабря2022
Лучше чем делать лучше

1Самый страшный конкурент — это слово «неважно».

299% людей не покупает 99% продуктов, не потому что они плохие — а потому что есть более важные вещи, на которые они предпочтут потратить время и деньги.

3Это особенно верно для зарождающихся ниш и растущих рынков, где как раз и должны пастись стартапы.

4Стараясь сделать свой продукт «лучше», мы привязываем себя к маленькому клочку потенциального рынка — где собрались люди, уже осознавшие «важность» и теперь выбирающие «лучшесть». Лениво разглядывая нас и наших конкурентов.

5Чтобы захватить 99% рынка раньше традиционно мыслящих конкурентов — нужно перестать мучиться над тем, как сделать свой продукт «лучше», чем у них.

6А вместо этого задуматься над тем, как сделать его «важнее» — для тех людей, кто пока считает это неважным.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com