26октября2022
Правильный способ придумать более быструю лошадь
1Задолбали уже приводить в пример слова Генри Форда «если бы я спросил у людей, что им нужно, они бы попросили более быструю лошадь» — как пример того, что не нужно слушать, что говорят потенциальные потребители.
2Он ведь их очевидно услышал — потому что на самом деле создал как раз «более быструю лошадь». Просто железную!
3Суть в том, что надо уметь не только слушать — но и слышать. То есть не принимать слова потребителей за чистую монету и буквально следовать их желаниям. А постараться понять, почему они этого захотели, и чего они собираются с помощью этого добиться.
4Другими словами, всё, что говорит потребитель — игнорируем ;-) Зато пытаемся понять причину сказанного и желаемое ими следствие — а потом выдвинуть гипотезу, которая смогла бы их напрямую соединить.
