2августа2022
Всё наоборот
1Можно я вам криминальную вещь скажу? Вся эта сегментация целевой аудитории и поиск ниш, которые мы так долго вбивали вам в голову — это всё фигня. Так слона не продашь. Большого такого слона ;-)
2Посмотрите сами на самые дорогие технологические компании. Айфоны и Макбуки — для всех. Микрософтовский Виндоуз и Офис — для всех. Гугл — для всех. Амазоновский маркетплейс — для всех. Виза и Мастеркад — для всех. Запрещённый Фейсбук, Инстаграм и Вацап — для всех. Даже Тесла — для всех, хоть и в кредит. Хотя на айфоны тоже кредиты берут.
3Даже самые мощные тренды — это продукты для всех. Доставка еды — для всех. Такси — для всех. Цифровые банки — для всех. Тиктоки под разными названиями — тоже для всех.
4А вот предложил я недавно писать предложения по созданию аналога контент–проекта для любознательных The Garden… и началось. Давайте сделаем «The Garden для ИТ-специалистов» или «The Garden для строящих карьеру» или «The Garden для профессиональных кого-то там ещё». Тем самым полностью разрушая скрытый в идее потенциал интеллектуальной жвачки с разными вкусами, которую могут лениво и в свободную минуту пожевать все.
5Хрен с ним, с The Garden. Это далеко не самая гениальная идея. Это просто пример того, как все привыкли сегментироваться — тем самым, изначально нацеливаясь на создание небольших нишевых бизнесов. Что не так уж и плохо в масштабе отлупа на карман основателя, но совсем плохо с точки зрения больших денег и венчурного стартапа.
6Когда всё вокруг плохо, многие предпочитают закуклиться и переждать. А некоторые — наоборот: «Давайте рискнём, хуже уже не будет» ;-) Самая дорогая в мире компания Эппл, кстати, была основана во времена рецессии. Сейчас ситуация, мягко говоря, нерадостная. Может быть, это как раз то самое время, чтобы попробовать сломать себе мозги в обратную сторону — и начать думать совсем другими масштабами. Чего терять-то?
