18июля2022
Пользователи «не видят ценности»?
1Вчера в переписке по поводу одного стартапа в очередной раз прозвучала фраза «пользователи не видят ценности». Пользователи не видят того, что мы им не показываем, или слишком расплывчато формулируем ;-)
2Самые популярные типы ценностей, на мой взгляд — это:
Выгода, которая сильнее лени
Удовольствие, которое мы можем себе позволить.
Способ казаться тем, кем мы не являемся.
3«Достичь впечатляющих результатов». Без пояснения, сколько сил я на это вынужден буду потратить — ценность не доносит.
4«Научись». «Научиться» — сам о по себе не является выгодой. «Учиться» — для большинства не является удовольствием.
5«Стань членом нашего сообщества». Это даст мне какой-то новый статус, который безусловно признают окружающие?
6«Подпишись на полезную информацию». Читать — лень. «Польза» — это даже не выгода.
7«Общайся». Какую выгоду или удовольствие я от этого получу?
8В общем, чем примитивнее мы сможем объяснить ценность нашего продукта — тем больше пользователей сумеет её разглядеть ;-)
