13июля2022
Отличная новость для тех, кто не понимает, почему это вино такое дорогое
1Возьмите две бутылки вина за 300 и 3,000 рублей и проведите слепой тест (смойте этикетки или разлейте в бокалы) среди своих знакомых. Думаю, что большинство в этом случае сможет безошибочно назвать более дорогое вино.
2А теперь возьмите бутылки за 3,000 и 30,000 рублей. Предполагаю, что обоснованный правильный выбор смогут сделать проценты из них. А если бутылки будут за 30,000 и 300,000 — обоснованный правильный ответ вы получите, только если среди ваших знакомых случайно затесался профессиональный сомелье.
3Похоже на правду? Поздравляю! Вы только что признали, что качество продукта является конкурентным преимуществом только для дешёвых товаров ;-) А для более дорогих — работает только маркетинг. Бренд, цена, этикетка, регион происхождения, фразы типа «нотки ванили на фоне лёгкого послевкусия с оттенком мяты». Даже вес бутылки — читал, что вино в более тяжёлой бутылке легче продать дороже.
4Короче, не парьтесь, если вы не можете отличить вино по 3,000 рублей за бутылку от вина за 30,000 за бутылку. Потому что это отличная новость. Это значит, если ваш продукт перевалил порог приемлемого качества — вы можете продать его за любую цену ;-) Всё зависит только от ваших амбиций и маркетинговых способностей.