27июня2022
«Что-то мы мало продаём! Давайте снизим цену?»
1Снизили. Результат? Продаж примерно столько же. А зарабатывать с более низкими ценами стали ещё меньше :-(
2Потому что в подавляющем большинстве случаев причина маленького количества продаж — маленькая ценность продукта или маленький рынок. «Слишком дорого», — это простая отговорка, которой клиенты могут нас не обидеть за отсутствие ценности.
3Поэтому самый действенный путь решения проблемы — менять продукт или менять рынок. Вводить новую ценность или выходить на качественно другой порядок аудитории.
4А если не готовы поступать настолько решительно — хотя бы тупо повысьте цену ;-) Количество продаж магическим образом продолжит болтаться на том же уровне — а зарабатывать с новыми ценами мы станем больше.
5Короче, дело обычно — вовсе не в ценах.