17июня2022
Самая лучшая бизнес-модель
1Писал уже, что мотивация — скоропортящийся товар ;-) Пока она ещё есть — нужно успеть выработать привычку регулярно делать это делать. Мотивация исчезнет, а привычка останется.
2Этот подход применим и в бизнесе. Первоначальный энтузиазм новых пользователей твоего сервиса быстро исчезнет. Они будут заходить к тебе реже и реже, а потом вообще перестанут и отменят подписку.
3Поэтому самая лучшая бизнес-модель — это продавать свои услуги по API. Пока у нового пользователя сохраняется энтузиазм — пусть потрахается, чтобы встроить твой сервис куда-нибудь к себе.
4Энтузиазм исчезнет, а встройка останется. Выковыривать её — это опять что-то делать. А что-то делать — лениво. Проще продолжать платить ;-)
5В общем, идеальный конечный результат для пользователя — ничего не делать, но чтобы оно само собой работало. А мотивировать его регулярно что-то делать на протяжении длительного времени — проще застрелиться ;-)