Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
9июня2022
Неожиданный критерий ценности идеи

1Если вам хочется побыстрее добавить побольше новых свойств в свой продукт — вы подсознательно признаёте, что изначальная идея была, в общем-то, говном ;-)

2Возьмём, к примеру, айфон. Первый айфон был выпущен в 2007 году. App Store на айфонах появился только через год. И даже простой copy/paste — спустя ещё год.

3Другими словами, начальная идея продукта должна быть такой — чтобы мы могли успешно продавать его без существенных изменений как минимум в течение года.

4Это хороший довод, чтобы перестать сваливать плохие продажи на недостаточную скорость разработки новых фич. И отличный критерий для мысленной проверки истинной ценности приходящих в голову идей.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com