Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
23мая2022
Чтобы не попасть впросак

1Что самое смертельное для стартапа — слабая команда, слабый продукт или маленький рынок?

2Маленький рынок. Потому что команду можно усилить, продукт улучшить, а маленький рынок своими силами сделать большим не получится.

3Если продажи идут туго, то, прежде чем кидаться искать сильных продажников и усиливать разработку, задумайтесь — достаточно ли большой рынок мы выбрали? Ведь большой рынок — это куда ни плюнь, попадёшь в своего потенциального клиента.

4И учтите, что больше всего денег мы потеряем (недозаработаем), если в конце концов мы окажемся с сильной командой и хорошим продуктом на маленьком рынке.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com