Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
11апреля2022
Читать между строк

1Удивительно, но люди охотнее платят не за возможность достижения результата, а за избавление от «геморроя».

2Вот нам и хорошее направление для поиска идей. Если люди называют это «геморроем» — это рынок. Называют «большим геморроем» — большой рынок ;-)

3Вообще-то, идеи всех новых востребованных продуктов скрываются в словах, которые люди уже произносят. Только одни, услышав фразу «более быстрая лошадь», представляют себе более быструю лошадь, а другие — доступный автомобиль.

4Из каких услышанных непрямых высказываний людей мы сделали вывод о нужности разрабатываемого нами продукта? А сколько всего ещё мы пропустили мимо ушей?
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com