6апреля2022
Мало ли, что людям нужно
1Слышали, наверное, или сами даже произносили фразу — «Я знаю, что людям это нужно!». Этот подход, к сожалению не работает.
2Мало ли, что людям нужно ;-) Да и вообще, если напрячься, можно обосновать нужность чего угодно по принципу «в хозяйстве пригодится».
3Вот только, если бы люди покупали всё, что им в принципе может пригодиться — все бы уже давно разорились.
4Поэтому люди покупают не то, что им нужно — а то, что в данный момент, они считают для себя важным.
5А это же совсем другой коленкор. Ведь и тему для будущего продукта надо выбирать не по принципу нужности, а по принципу важности. И обосновывать в оффере нужно не нужность, а важность.
6И конкурируем при этом мы в головах потребителей не с сотнями других нужных вещей, а с десятком того, что он считает для себя важным — к какой бы категории это бы не относилось.
7Вы вообще пытались понять, что ваша целевая аудитория считает важными вещами? Тогда вас ожидает куча сюрпризов по поводу того, кто на самом деле является вашими конкурентами.