Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
14марта2022
Недообещать и перевыполнить лучше, чем переобещать и недовыполнить

1Большая беда плохого продажника — заранее пугаясь того, что он не закроет сделку, или, цепляясь за последнюю возможность ее закрыть — обещать клиенту слишком много.

2Представьте, что вы доставили клиенту результат размером в 38 попугаев. Клиент доволен или нет?

3Зависит от того, что вы обещали. Обещали 42 попугая — клиент для вас потерян. Обещали 34 попугая — вы герой, и клиент навсегда ваш.

4В общем, главный секрет того, чтобы клиент был вами доволен — не больше стараться, а поменьше обещать.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com