Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
21декабря2021
Адекватность как конкурентное преимущество

Россия — хоть и маленький, но перспективный рынок для стартапов. Почему так? Да потому что среди наших стартапов адекватность основателей сама по себе уже является существенным конкурентным преимуществом ;-) Навскидку можно прикинуть короткий список того, что можно включить в понятие адекватности.

1Умение зарабатывать деньги. Которые, собственно, и были вложены в первую продаваемую версию продукта, необходимую для проверки гипотезы существования и роста.

2Присутствие достаточного уровня амбиций, выраженных не только в размере выручки, но и в доле рынка.

3Наряду с этим, умение планировать развитие, опираясь исключительно на драйверы роста.

4Отсутствие иллюзий по захвату мира, начиная с города Зажопинска.

5Желание побольше копировать и поменьше придумывать.

6Способность быстро признавать, что он в чём-то ошибся, чтобы немедленно начать делать это по-другому.

7Понимание того, что масштабирование — это многократное повторение найденного и опробованного старого, а не постоянное придумывание нового.

8Умение нанимать, делегировать и увольнять.

9Конструктивное осознание того, что 80% успеха зависит от правильно выстроенных и отлаженных операционных процессов.

10Умение быстро, понятно и убедительно объяснять инвесторам, почему они заработают хорошие деньги на его стартапе.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com