Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
9декабря2021
Жалобы и хотелки

1Важное умение — уметь отличать «хотелки» от «жалоб» в общении с целевой аудиторией и существующими клиентами.

2Жалоба — это когда человек нечто делает, но его что-то не устраивает в процессе: долго, дорого, неудобно. Хотелка — когда он говорит, что «хорошо бы, если была бы такая штука», «если бы такое было, я бы пользовался».

3Если человек жалуется — значит, он это уже делает. То есть — это востребовано. Если человек говорит, что хочет — значит, он этого делать не будет, как это ни парадоксально звучит. Если бы на самом деле хотел — он бы уже что-то как-то по этому поводу делал бы.

4Поэтому жалобы надо изучать, а хотелки можно сразу выбрасывать в корзину. Если вы не хотите тратить время на чужие фантазии.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com