Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
29ноября2021
Второе счастье

В середине разговора рекламщик роняет фразу: «Чтобы сделать эффективную рекламу в Фейсбуке, вам должно быть всё равно, что о вас в нём будут писать». Прикольно, но правда. Если тебя никто не хейтит — значит, ты слишком мало продаёшь. На это есть три обоснования:

1Закон больших чисел. Если ты много продаёшь, ты не можешь где-то не налажать, ты не может не наткнуться на «критические дни» клиента или на бессмертный тип вечно всем недовольных.

2Ты не цепляешь холодную аудиторию. Среди холодной аудитории всегда будут те, кому это по определению на заходит, кто не разобрался, но критикует, кто купил «с разбега», но оказался недоволен.

3Тебе никто не завидует. Ни твоему напору (смелости? наглости?), ни умению поднять волну там, где им не удавалось, ни очевидному ходу, до которого они не додумались. Ну да, если тебе никто не завидует — значит, завидовать нечему ;-)

Вырисовывается забавный критерий, по которому можно оценивать план запуска массового продукта. «Народ возмутится» — хороший план. «Всем должно понравиться» — значит, смелости и охвата не хватает.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com