Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
25ноября2021
Три вывода из истории про поиск хорошего продажника

Один стартапер очень хорошо умел продавать. Но сколько бы он не пробовал найти хорошего продажника, который бы продавал вместо него — у него не получалось. Стартап умер. А основатель пришёл к заключению, что «все козлы, и продавать никто не умеет». Хотя я бы сделал три других вывода:

1Если для продажи твоего продукта требуется непременно хороший продажник — значит, продукт говно.

2На хороших продажниках нельзя построить масштабируемый бизнес — откуда взять столько хороших продажников?

3Уметь учить продавать — гораздо более важная компетенция основателя стартапа, чем уметь продавать самому.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com