27сентября2021
Ничем
1Вот напишешь ты о каком-то стартапе. А тебе в морду сразу вопрос: «А чем он отличается от других на него похожих?».
2Давайте я вам возмутительную вещь скажу — как правило, ничем ;-) Ведь уникальных идей нет. А это значит, что, пожалуй, только две вещи, отличают успешный стартап от неуспешного — своевременность и умение продавать.
3А те, кто называет сочетание этих двух факторов «удачей» — просто не умеют взглянуть на ситуацию шире, чем на набор продуктовых фич.
4Поэтому новые продукты стоит рассматривать и оценивать, отвечая на два простых вопроса: «Почему сейчас?» и «Смогу ли я продать это лучше, чем другие?».
5Но в этом есть и положительная сторона — всё остальное можно просто брать и копировать ;-)