Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
13августа2021
Costco как ролевая модель для игроков креативной экономики

1Costco — это третий по размеру розничный продавец в мире, уступающий только Amazon и Walmart.

2Наверное, не все знают — но за возможность покупать в Costco надо платить. Стандартная начальная цена годового членства, позволяющего покупать в Costco, стоит от 60 до 120 долларов. В 2020 году в клубе Costco было 105 миллионов членов, которые принесли им 3.5 миллиарда долларов.

3Для сравнения — у Spotify 165 миллионов платных подписчиков по всему миру, а у Netflix — 207. Что по порядкам величин, учитывая, тем более, что основной рынок Costco — это США и Канада.

4Крутая модель — добиться того, чтобы люди тебе платили только за то, чтобы иметь возможность платить тебе ещё больше ;-)

4Вспомнил я о Costco в связи с популярной нынче креативной экономикой. Получается, что платная подписка должна стать не конечной целью криэйтеров — а всего лишь стоимостью входного билета, позволяющего подписчикам платить ещё больше. Осталось решить — за что?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com