Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
1июля2021
Стартапер или тиктокер?

1Только 2% создателей собирает на Patreon в месяц денег выше уровня минимальной зарплаты в США (примерно $1,1K). Только 1.4% музыкантов собирает 90% от общего объема отчислений на Spotify, причем в среднем каждый из них зарабатывает $22K в квартал (что немного). А остальные 98.6% в среднем зарабатывают по $36 в квартал. Из 31 миллиона каналов на Youtube только у 1 миллиона больше 10 тысяч подписчиков. Из 1 миллиарда инстаграм-экааунтов только у 500 тысяч больше 100 тысяч подписчиков. И похожая картинка по всем остальным платформам креативной экономики.

2Та часть мозга, которая отвечает за быстрые (и обычно ошибочные) решения, подталкивает нас заняться тем, что легче начать — типа там легче добиться результата. Хотя, если чуть подумать, становится понятно, что все наоборот. Чем легче начать — тем труднее добиться успеха, потому что конкуренция на входе значительно выше.

3Парадоксальный и очевидный вывод в том, что пойти и заняться лучше тем, что труднее всего начать. Например, если выбирать, каким стартапом заняться. Либо это сразу не получится, и не придется мучиться с этим чемоданом без ручки. А уже если получится начать — шансы на успех резко возрастают.

4А в общем, несмотря на весь хайп вокруг креативной экономики — лучше запускать стартапы, чем становиться тиктокером ;-)

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com