Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
18мая2021
Либо дешёво, либо объяснять

1Дешево можно продавать только то, что разлетается как горячие пирожки в базарный день. Иначе нам не хватит маржи на выстраивание сложной воронки продаж с высокой стоимостью привлечения покупателя.

2Очевидное, но парадоксальное следствие. Чем дешевле продукт — тем больше времени и денег нам нужно потратить на то, чтобы он был убойно привлекателен с первого взгляда. И только продавая дорогой продукт, мы можем позволить себе тратиться на сложные воронки и долгие объяснения.

3Короче, нельзя делать дешевый продукт, пользу которого надо долго объяснять. Либо повысьте на него цену в десять раз, либо перепроектируйте его, либо перестаньте этим заниматься.
#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com