Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
5апреля2021
Продавать можно либо цель, либо способ

1«Управление семейным бюджетом очень важно, бла-бла-бла. Купите нашу программу для управления семейным бюджетом.» — это продажа цели, мы убеждаем людей в том, что им это нужно. «Большой выбор сотовых телефонов» — продажа способа, никого убеждать в том, что им нужен сотовый телефон не нужно.

2Прикол в том, что, продавая цель — мы подсознательно (или сознательно?) ограничиваем свой рынок и удлиняем цикл продаж. Потому что всех людей убедить нельзя. И процесс убеждения — совсем не быстрый, и одним абзацем на лендинге даже не обойтись.

3Давайте посмотрим на наш лендинг. Мы что там продаём — цель или способ? Если цель — то у нас есть два пути. Либо смириться с тем, что у нас маленький рынок и большой геморрой. Либо подумать о том, как мы можем переформулировать способ, чтобы подогнать его под цель, в которой людей не надо убеждать.

4Кстати, Apple безуспешно потратил кучу времени и денег на продажу цифрового персонального ассистента Newton. А спустя пятнадцать лет очень похожее устройство начало успешно продаваться как сотовый телефон нового поколения.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com