Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
2апреля2021
«Единственная перспектива у продвинутого парня — работать клоуном у пидарасов или пидарасом у клоунов» © Пелевин

1В инвестициях есть принцип гантели Талеба. Вкладываться нужно только по краям гантели — либо в низкорискованные (и низкодоходные) активы, либо в высокорискованные (с шансом на очень высокую доходность). Главное — не соваться в серединку, где и риски высокие, и доходность невысокая.

2В бизнесе — та же самая гантеля. Можно либо продавать развлечения, либо инструменты для решения необходимых задач. Необходимость — это чистая неприкрытая необходимость, в которой никого даже не надо убеждать. А вот развлечение может маскироваться под якобы нужные вещи, не переставая при этом быть развлечением. Например, MasterClass или Яндекс.Еда — это развлечения, замаскированные под средство удовлетворения потребности.

3А вот продавать вещи, в необходимости которых людей ещё нужно убеждать, или пытаться добавить развлекалова (а-ля геймификацию) в «полезный и нужный» сервис — это классическое попадание в серединку гантели, где все плохо с рисками и так же плохо с доходностью.

4Короче, не надо заниматься в бизнесе непонятно чем. Нужно четко определиться «или-или». Или мы в шоу-бизнесе, или в продаже того, без чего нельзя обойтись. Однако, если нам нужно убеждать людей в том, что «без этого нельзя обойтись» — это не продажа истинной необходимости. Значит, нам либо переквалифицироваться в честных клоунов, либо искать что-то действительное необходимое, что мы можем продавать.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com