30марта2021
«Клиенты уходят от меня в более дешевый, но менее качественный сервис. Что делать?»
1Забыть о том, что существуют понятия «более качественный» или «менее качественный».
2Как говорилось в одной старой книге: «Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!».
3Короче, качество — это не шкала, а фильтр отсечения. Люди не будут пользоваться тем, что, с их точки зрения, не имеет нужного качества. Все остальное — уже качественно настолько, что проходит фильтр отсечения. И вот среди оставшегося покупатели уже выбирают по настоящим критериям лучшести, которые обычно транслируются в олимпийский принцип: «быстрее, дешевле, больше».
#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне