Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
27марта2021
Два пути маркетплейса

1Чтобы построить маркетплейс — например, для массажа — нужно найти ответ на один из двух вопросов.

2Первый вопрос: «Как сделать так, чтобы 10% всех людей, уже регулярно ходящих на массаж, начали делать это через нас?»

3Второй вопрос: «Как сделать так, чтобы люди, не ходящие массаж, вдруг начали регулярно это делать через нас?» Причем количество таких людей должно быть не меньше 10% от тех, кто уже регулярно ходит на массаж.

4Все остальные размышления по поводу креатива, таргетинга и каналов — это уже тактика, которой придется заниматься в рамках одной из выбранных стратегий.

5Причем понятно, что эта мысль подходит не только для маркетплейсов для массажа. И 10% — это нижний предел мечтаний,

6В общем, хотим вырастить маркетплейс? Каким путём пойдем?

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com