Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
19марта2021
Как посмотреть на свой маркетинг новым взглядом

1Сделайте список 20 своих недавних продаж или новых клиентов. Фокус в том, чтобы взять 20 подряд — не выбирая никого специально.

2Укажите, что за продукт он купил, и сколько он заплатил.

3Ответьте «да» или «нет» на вопрос: «Хотели бы вы добавить этого клиента и его продажу в качестве успешного кейса на свой сайт или в презентацию продукта?».

4Если ответ «нет», то стоит задуматься о том, что не так вы делаете в маркетинге (таргетинг, оффер), что получаете такие продажи.

5Опишите историю, как была совершена продажа. Это постоянный клиент? Новый клиент по рекомендации старого? Лид, полученный из формы заявки на сайте? Зачем он решил это купить? Почему он, наконец, решился? Между чем и чем выбирал?

6После этого еще раз посмотрите на свой таргетинг и оффер — можно ли их изменить, чтобы увеличить повторяемость каких-то из этих историй?

7Сделайте изменения по результатам анализа, запустите новую рекламную кампанию, дождитесь первых результатов — и повторите еще раз.

По мотивам: https://medium.com/better-marketing/the-20-stories-method-for-finding-your-best-marketing-strategies-62888da8524d

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com