Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
10марта2021
Искать экспертов или не искать — вот в чём вопрос

1«Нельзя решить проблему, следуя тому же образу мышления, с которой мы ее создали», — сказал Эйнштейн.

2Первое следствие. Стартапам не стоит «искать экспертизу в этой нише» — для поиска решения существующей в нише проблемы. Эксперты умеют и привыкли мыслить так, как принято на этом рынке. Значит, они стали частью проблемы, а не решения.

3Второе следствие. Стартапам всё-таки нужно привлекать экспертов. Но для того, чтобы понять, как они мыслят. То, что они принимают за данность — это как раз то, что стартап может попробовать разрушить. Иначе мы, сами того не зная, можем начать мыслить, как они. А нам этого как раз не нужно.

4В общем, ищите экспертов, понимающих, как работает нужный вам рынок. Просто не для того, для чего вы привыкли это делать.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com