Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
9февраля2021
Всем плевать

1Бизнесы проваливаются. Бизнесы умирают. Бизнесы угасают в забвении. Революции не умирают никогда. Поэтому совершайте революцию, а не создавайте бизнес.

2Мало создать бизнес, который на чем-то собирается заработать. Нужна четкая цель и причина существовать. Мы не открывали пивоварню — мы решили сделать так, чтобы люди полюбили настоящее великолепное пиво так же, как любим его мы. Это обещание определяет любое бизнес-решение, которое мы с тех пор принимаем.

3Наступила эпоха перенасыщения. Можно даже сказать, что рынка для еще одного бренда, еще одного продукта или еще одной услуги — не существует. Зато есть огромный рынок веры — желания людей поверить во что-то. Поэтому просто дайте им то, во что они могут поверить.

4Представьте себе, что всем все равно, что вы делаете. Всем на это попросту плевать. И никто не хочет вас слушать. Как это и есть на самом деле. А теперь придумайте, что можно сделать, чтобы людям стало не все равно, что вы делаете. Не можете? Тогда ваш бизнес обречен.

5Это слова из книги «Business for Punks». Они могут показаться пафосными лозунгами. Но эти два панка в 2007 году в 24 года открыли свою первую крафтовую пивоварню BrewDog в Великобритании. А в 2019 году оценка компании составила $2B.

6Когда вы решите, что единственное, чего не хватает вашему бизнесу — это денег на рекламу, подумайте — является ли реклама способом того, чтобы людям стало не всё равно, что вы делаете?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com