Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
5февраля2021
Онлайн-мероприятия — это часть воронки продаж

1Карантин показал нам, что онлайн-мероприятия стали реально работающей частью воронки продаж. Как в B2C, так и в B2B.

2Но в то же время мы увидели, что мало кто «умеет их готовить». Специалисты по оффлайн-мероприятиям не понимают специфику и инструментарий онлайна. Онлайн-маркетологи не умеют выходить в люди и проводить мероприятия вообще.

3Если есть изменения — значит, тут появляются новые возможности. Поэтому мы запустили новую программу в Product University по подготовке продюсеров онлайн-мероприятий для бизнеса. Хорошая возможность для получения новой профессии или повышения квалификации для оффлайновых специалистов и маркетологов.

4Прием заявок на бесплатное обучение с оплатой по результатам трудоустройства заканчивается через несколько дней. Узнать подробности и подать заявку: https://bit.ly/3mNHgSW
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com