Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
29января2021
Подержанное чудо

1В Америке национальная нелюбовь к профессиональным продавцам подержанных автомобилей. И почему вдруг? Люди ведь просто продают то, что покупают.

2Но представим, что один продавец будет говорить покупателям, что через полгода-год у продаваемой машины придется менять мотор, а на постоянный ремонт придется тратить кучу денег, потому что пришло время ей рассыпаться. Кто у него купит? Никто.

3А купят у того, кто будет говорить что-то вроде: «машинка прошла полное ТО, ей смазали всё, что смазывается, и подтянули всё, что подтягивается». Причем через полгода-год у нее все равно придется менять мотор, и сыпаться она начнет в назначенное время.

4И купившему эту машину будет настолько стыдно за то, что он сам охотно обманулся — что он будет винить в этом продавца автомобилей.

5Ну что ж, лишний раз можно убедиться в том, что хорошо продаётся только вера в чудо. Потому что хоть люди и не верят в чудеса, но каждый конкретный человек надеется, что чудо случится именно с ним. Поэтому стоит думать не о том, как нарисовать матрицу конкурентоспособности, а как превратить свой продукт в чудо.

6Правда, при этом главное не продавать надежду на то, что пожилая иномарка может победить в Гран При Монако. И вообще, профессиональное выгорание предпринимателя — это не когда он вернулся в найм или залег в депрессии на диване. А когда он потихоньку и незаметно превратился в продавца подержанных автомобилей.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com