Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
19января2021
Семь пунктов о маркетинге, которые забываются чаще всего

1Рекламировать можно только то, что продаётся и так.

2Сначала надо убедиться, что ты продал проблему, прежде чем начинать продавать решение.

3Результативный маркетинг дает убедительный ответ на вопрос «почему я это не куплю?».

4Ненужные продукты встречаются гораздо чаще, чем плохие маркетологи.

5Двойной оффер (когда вы одновременно пытаетесь продать две вещи) не работает.

6Конверсия важнее охвата, ибо ни одна целевая аудитория не бесконечна.

7Если это работает не ежедневно и ежечасно — то это не маркетинг.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com