Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
19января2021
Будьте проще, и люди к вам потянутся

1Те, кто настаивает на том, что он делает «продукт для умных», просто забыл старое правило: «если ученый не может объяснить пятилетнему ребенку, чем он занимается — это не ученый, а шарлатан».

2Вообще-то, это распространенная ловушка. Мы пытаемся заточить свой продукт под каких-то особых людей. И дотачиваемся до того, что нашей целевой аудиторией становятся люди настолько специальные, что их попросту не существует в природе.

3Всё ведь гораздо проще. Как говорит один мой приятель: «Это настолько тупо, что может сработать».

4А вы делаете «умную» или «тупую» штуку? Пытались объяснить её пятилетнему ребенку, бабушке или инвестору? Часто ли вы чувствовали после разговора, что вам не хватило времени, чтобы все рассказать? Или что собеседник оказался настолько туп, что не смог ничего понять?
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com