Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
26декабря2020
Хреновая постановка вопроса: «Почему люди будут пользоваться нашим продуктом?»

1Она заставляет придумывать (!) ситуации, в которых человек мог бы воспользоваться нашим продуктом. Но, как правило, «мог бы» равно «не будет».

2Лучше понять, что из того, что человек уже (!) делает — он может делать с помощью нашего продукта. И почему это лучше (быстрее, выгоднее), чем он делает это сейчас.

3Еще я подумал о том, что умные слова — это зло. Когда мы слышим термин «Customer Journey Map (CJM)», мы начинаем выдумывать всякую фигню. А если сделать так, как я написал выше — мы окунаемся в реальность. Хотя то, о чем я написал — и есть анализ CJM.

4Вы сейчас выдумываете продукт и причину, по которой люди будут им пользоваться? Лучше поговорите с ними и поймите, что они уже делают. И можете ли вы придумать для чего-нибудь из этого новый инструмент.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com