Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
14декабря2020
Ценность вместо продукта

1Мы слишком часто и слишком сильно зацикливаемся на своем продукте вместо того, чтобы зациклиться на ценности, которую мы должны давать людям.

2Хорошее упражнения для тренировки ценностного мышления — формулировать ценность продукта без упоминания продукта.

3Для образовательных стартапов — это умение формулировать ценность, не используя слова «научить», «понять», «разобраться» («мы научим», «они поймут» и т.д.).

4Мы же знаем, что самые большие деньги в российском дополнительном образовании — в сегменте подготовки к ЕГЭ/ОГЭ. А почему? Да потому что их ценность формулируется очень просто: «мы помогаем сдать ЕГЭ на достаточное количество баллов, чтобы поступить в университет».

5Вы когда-нибудь пробовали описать ценность своего продукта, не рассказывая о продукте? Попробуйте, очень освежает.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com