Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
7декабря2020
Новые идеи, достойные копирования

Стартапы

1Как сэкономить половину затрат на техническую поддержку? Сделать так, чтобы одни пользователи помогали другим. Как ни удивительно, но такой подход работает, иначе за какие заслуги стартап бы поднял инвестиции? Инвестиции: $5M https://fastfounder.ru/chelovek-cheloveku-tehpodderzhka/

2Разглядывая сайт, я никак не мог отделаться от ощущения, что всё это — какая-то пародия на сайт про гламур. Потому что со всех сторон на тебя смотрят совершенно обычные неприкрашенные люди. Обычность — это новая необычность. Инвестиции: $6.5M https://fastfounder.ru/takie-zhe-kak-my/

3Сколько времени мы тратим, чтобы понять «как это сделать» в незнакомом сервисе? А чтобы вспомнить, «как мы это делали» на сайте, где были год назад? Хелпы нам в этом не сильно помогают. Есть ли для этого способ получше? Инвестиции: $4M https://fastfounder.ru/ty-luchshe-palcem-tkni/

4Вы, наверняка, не раз слышали от программистов фразу «Дайте мне спокойно поработать». Фокус в том, что в этой фразе, на самом деле, соединяются интересы и руководителя, и сотрудников. Надо просто найти, что этому мешает. Инвестиции: $2.2M https://fastfounder.ru/dajte-mne-spokojno-porabotat/

5Удаленка рассадила людей по одиночным камерам. А мы получили еще не до конца осознанную проблему того, что человек, оторванный от коллектива, начинает тонуть во внутренних переживаниях. А эта проблема взрывоопасна. Инвестиции: не раскрыты https://fastfounder.ru/uzniki-udalenki/

6Инвесторы ушли из депозитов и вышли в режим свободной охоты. Но охотиться они предпочитают стаей, чтобы раскладывать яйца по разным корзинам и объединять усилия. Как сбиться в стаю быстрее, дешевле и на расстоянии? Инвестиции: £1.6M https://fastfounder.ru/staja-investorov/

Книги

1Жизнь людей состоит из привычек. Однако маркетинг пытается с наскока убедить их начать чем-то пользоваться. Вместо того, чтобы аккуратно подтолкнуть человека к изменению своих привычек. А это серьезно меняет подход к CustDev. https://fastfounder.ru/privychnyj-pressing/

2Брейншторм — это зло. Думать каждый должен самостоятельно. Обсуждать надо вместе. А решение должен принимать кто-то один. Не надо высасывать идеи из пальца. Нужно просто собрать то, что есть, в нужной нам конфигурации. https://fastfounder.ru/produktovyj-zabeg/

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com