Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
2декабря2020
Получить или избавиться?

1Проходил мимо парикмахерской, на витрине которой висели портреты людей с красивыми прическами. Люди проходят, любуются и проходят мимо.

2Вспомнил утверждение Эрика Хоффера о том, что массовые движения имеют своей основой не посыл «сделай себя хорошего еще лучше», а «избавься от себя плохого». Взять, например, самое массовое на свете движение — религию. Любая религия построена ровно на этом.

3Подумал, что более сильным ходом стало бы развесить на витрине фотографии плохо постриженных или обросших людей (со стрелочками, указывающими на проблему) с общим названием «10 признаков того, что ваша прическа ужасно выглядит». А посередине витрины — зеркало, в которое каждый проходящий может посмотреться (и убедиться в том, что у него ужасная прическа)

4В каждой шутке есть доля шутки. На чем основана ваша реклама? На обещании того, что человек что-то хороше получит? Или от чего-то плохого избавится?
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com