Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
16ноября2020
Пять способов определения идеальной целевой аудитории

1Ваша идеальная целевая аудитория — это прежняя версия вас самих
Вы понимаете их проблемы. Вы понимаете их цели. И вы на своем опыте сделали что-то, чтобы пройти этот этап. Вам знаете, на что надавить. Вы знаете, куда их поманить. И вам есть, что им сказать.

2Идеальную целевую аудиторию определяет не соцдем, а психологические проблемы
Продукт, созданный для «молодых мам» — будет слишком обо всем и ни о чем. А вот для мам, которые волнуются, что они плохие родители, или для мам, которым надоело быть только мамами — можно создать что-то точно бьющее в цель.

3Что их раздражает?
Их раздражает то же, что и вас? Это идеальная целевая аудитория. Собирать вокруг того, что раздражает, гораздо легче, чем призывать оторваться от дивана и сделать что-то полезное.

4Не распыляйтесь
Много кто может считаться подходящей целевой аудиторией — типа ваш продукт могут покупать эти — поэтому и для этого, те — потому и для того, а еще вот те — еще по какой-то странной причине для какой-то странной цели. Лучше сфокусироваться на 20% возможных вариантов, где вероятность покупки находится на уровне 80%. А не тратить 80% усилий с эффективностью 20%.

5Поиграйте в последнего оставшегося в живых
Трудно сразу найти фокус на нужной целевой аудитории. Можно начать с широкого охвата, но каждый месяц выкидывать по одному сегменту, который хуже других отзывается на то, что вы делаете. Через год вы выкинете всех лишних и останетесь с идеальной целевой аудиторией.

Подсмотрено здесь: https://medium.com/better-marketing/5-ways-to-identify-your-ideal-audience-72aa43698c3a
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com