Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
10ноября2020
Не «почему?», а «когда?»

1Вы слушаете подкасты? А ваши знакомые? У меня есть только один знакомый, который регулярно слушает подкасты, потому что у него вошло в привычку включать их в машине по дороге на работу и с работы.

2В мире куча хороших новостных сайтов, но мы больше и чаще читаем тот, который привыкли читать за утренним кофе.

3Что вы делаете, стоя в очереди и изнывая от безделья? Берете телефон и возите пальцем по инстаграмовской ленте? В этом сила Инстаграма — привычка делать это, когда нечего делать.

4Главная метрика популярного продукта — регулярность его использования. Регулярность — это не следствие регулярного выбора «кто хороший, кто плохой». Мы бы свихнулись, ежеминутно делая выбор. Регулярность — это следствие привычки.

5Если мы хотим сделать наш продукт популярным — у людей должна возникнуть привычка его использования. Что мы делаем для того, чтобы воспитать привычку? Не убеждать, что у нас хороший продукт, а воспитать привычку — это разные наборы действий с разной механикой.

6Чтобы воспитать привычку — нам сначала надо понять, к каким внешним триггерам мы хотим привязать эту привычку. Получается, что самый главный вопрос, на который нам надо искать ответ — не «Почему?» (наш продукт будут использовать), а «Когда?» (его будут использовать). Тогда у нас появится понятная цель, под которую мы можем начать подбирать средства.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com