Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
6ноября2020
Нелогичное окно возможностей

1Вчера в очередной раз читал, как известный стартап-гуру советовал стартапам искать боль потребителей. Блин, ну вот какую боль снимает суперуспешный ТикТок? Или Твиттер? Или Инстаграм? Или Фейсбук?

2Кстати, отсутствие боли не означает, что конкурентов нет. У того же ТикТока — это Инстаграм, у которого он отжирает экранное время. Поэтому вместо поиска воображаемых болей лучше смотреть на то, что люди делают. И создавать этому конкурентов.

3Если присмотреться, то окажется, что люди в огромном количестве делают странные и нелогичные вещи. И это охрененное окно возможностей. Пока основная масса стартаперов пытаются искать логичные боли — можно заняться созданием конкурентов нелогичным (но частым) действиям.

4Причем конкурент получается вполне себе логичным. Люди совершенно нелогично зависают в Инстаграме в каждую свободную минуту. Но совершенно логично, что динамичные тиктоковские видосики прикольнее, чем статические фотографии.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com