Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
4ноября2020
Проклятие хорошего продавца

1Хороший продавец может продать что угодно кому угодно. Проблема в том, что у него только 24 часа в сутках, в течение которых он может продавать. Этих часов достаточно для получения хорошей зарплаты и бонуса. Но откровенно мало с точки зрения бизнеса.

2Гении не масштабируются. Поэтому задача бизнеса — выстраивание такой системы, в которой средние люди становятся способны выдавать средний результат. Тогда мы сможем набирать больше и больше таких людей, увеличивая абсолютный размер результата за счет большого количества, а не высокого качества.

3А хороший продавец идет и продает. Вместо того, чтобы строить систему. Потому что хороший продавец редко бывает человеком системы. Ведь он считает, что продажи — это искусство, доступное далеко не каждому. Что является правдой, но ошибочным руководством к действию.

4Вывод парадоксальный. Если вы сбились с ног в поисках хороших продавцов, без которых у вас не идут продажи — вы точно строите масштабируемый бизнес?

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com