Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
21октября2020
Самый простой совет по улучшению конверсии на сайте

1При том же исходном продукте конверсия на сайте будет тем лучше, чем лучше нам удалось донести до посетителя суть и ценность продукта.

2Проблема в том, что у нас неизбежно присутствует профдеформация создателя. Мы обычно считаем важным и ценным не совсем то, что кажется таковым нормальным людям — нашим покупателям.

3Поэтому после появления первых покупателей надо с ними поговорить и понять, почему они купили наш продукт. А потом просто переписать все тексты на сайте, чтобы вернуть людям то, что они говорят — с их аргументацией и их словами. И я не говорю о создании братской могилы отзывов — а о переписывании основного текста.

4Основные вопросы, которые нужно выяснить:
Почему обратили внимание на наш продукт?
Между чем и чем выбирали? Почему выбрали нас?
Как и для чего используете продукт?

5В результате обычно оказывается, что самые наши любимые части лендинга оказываются не такими уж важными и нужными. И тут можно напомнить совет Стивена Кинга по редактированию собственных рукописей: «режьте самое дорогое, даже если это убивает ваше писательское самомнение и разбивает вам сердце». В конце концов, продукт — это не то, что мы делаем. И даже не то, что мы продаем. А то, что люди покупают.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com