Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
19октября2020
Новые идеи, достойные копирования

1Можно ли продавать качественные товары в два-шесть раз дешевле, чем у конкурентов? Причем не себе в убыток. Стартап показывает, что это возможно, если применить бизнес-модель, которую они назвали M2C. https://fastfounder.ru/sfabrikovannye-ceny/

2Как повысить процент людей, доходящих до конца учебного курса, с 3% до 94%? Перестать использовать специализированные учебные платформы и перейти на SMS. Что-о-о-о? https://fastfounder.ru/chital-smski-mnogo-dumal/

3Пока все сотрудники сидели в офисе, считалось, что все заняты делом. Как только вирус разогнал сотрудников на удаленку, вдруг вылезла целая куча вопросов о том, кто, что и как делает. Оказалось, что работу компании надо каталогизировать. Откровение ценой $15M. https://fastfounder.ru/a-chjo-jeto-vy-tut-delaete/

4Если нам нужно научить всех, то мы должны учить тому, чему может научиться каждый дурак. Стартап сумел по этому принципу создать систему обучения сотрудников колл-центров и поднял $14M. https://fastfounder.ru/uchit-ili-nataskivat/

5Образовательные стартапы привлекают университеты к созданию своих курсов. Гораздо интереснее самим создавать курсы, но привлекать университеты к их продаже. Важно, не как упаковать, а сколько заработать. https://fastfounder.ru/staroe-delenie-v-novoj-upakovke/

6В каждой компании есть простые задачи, отнимающие кучу времени и нервов. Например, управление сменной работой. Можно сделать эту работой простой и поднять $3M в первом же раунде инвестиций. https://fastfounder.ru/kto-s-kem-kogda/

7Онлайн-курсы проходят до конца 3–4% от начавших учиться. Мы хотим, чтобы в онлайн-школах и университетах был такой же процент выпускников? Значит, сегодняшний формат онлайн-образования нуждается в доработке. https://fastfounder.ru/vasja-ne-spi-na-uroke/

Анонсы в телеграм-канале https://t.me/copyfast. Подписка на сайте: https://fastfounder.ru
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com