Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
13октября2020
Что делать, если на сайте плохая конверсия?

1Опишите профиль своего покупателя. Кто он? Чем он занимается? Что его волнует? Придумайте историю его жизни. Найдите подходящую фотографию. Распечатайте всё это и повесьте на стену за компьютером, чтобы все следующие действия производить, обращаясь к этому человеку (а не к абстрактной целевой аудитории).

2Максимум на что мы можем рассчитывать — это восемь секунд внимания человека, впервые пришедшего на наш сайт. Что самое главное мы хотим ему сказать? Какую его проблему решаем? Что для этого делаем? Почему нам можно доверять? Перенесите всё главное наверх. Уберите всё лишнее.

3Теперь перепишите всё оставшееся языком третьеклассника, объясняющего что-то другому третьекласснику. Простым языком. Короткими предложениями.

4Если люди спотыкаются на цене — дайте им что-то, с чем они могут эту цену сравнить. И понять, что получить то, что вы им предлагаете, за объявленную цену — это выгодная сделка. И оставляйте как можно меньше вариантов цен и тарифов — чем их больше, тем выше нерешительность.

5Придумайте интересную емэйл-рассылку или телеграм-канал, на который человек, интересующейся вашей темой, может захотеть подписаться. Не все люди и не всегда сразу принимают решение о покупке. Не позволяйте себе полностью потерять всех, на кого вы потратили деньги, чтобы они зашли на ваш сайт.

6В общем, если конверсия плохая — не надо стараться напихивать больше и делать сложнее. Лучше — поменьше и попроще.

Подсмотрено здесь: https://medium.com/swlh/what-to-do-when-your-startup-is-not-converting-enough-customers-a4a346d71675
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com