Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
7октября2020
Хитроумные игрушечники

1Продажи игрушек обычно резко растут по время Рождества — все родители покупают всем детям подарки. Зато после Рождества продажи игрушек еще более резко падают — даже ниже обычного среднего уровня. Ведь план по покупкам игрушек у родителей на ближайшее время выполнен ;-) Как с этим бороться?

2Производители игрушек придумали хитрый прием. Незадолго до Рождества они начинают вкладывать в рекламу новых игрушек настолько большие деньги, чтобы дети их сильно захотели. Дети идут к родителям, и просят купить им эту игрушку. Родители обещают купить им эту игрушку на Рождество. Но во время Рождества производители намеренно не поставляют этих игрушек в достаточном объеме. И большинству желающих их не хватает. Поэтому на Рождество родители вынуждены покупать детям какую-то другую игрушку.

3Зато обещанные игрушки начинают поступать на полки магазинов после Рождества. Но родитель ведь обещал — поэтому он покупает обещанную игрушку после Рождества. Но уже вторую по счету. В результате продажи во время Рождества сохраняются, и провала в продажах после Рождества тоже нет.

4В общем, искусственный недостаток предложения — это продать что-то еще. Не вместо, а вместе.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com