Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
30сентября2020
Стоимость понимания

1Читал теорию, что компании начали появляться потому, что стоимость транзакций внутри компании дешевле стоимости транзакций между отдельными [юридическими] сущностями.

2Отсюда возникла аналогия с партнерствами. Почему возникают бизнес-партнерства и почему сложившиеся партнерства долго продолжаются — хотя для каждой новой задачи существуют более компетентные в конкретном деле потенциальные партнеры? Потому что успешное партнерство — это низкая стоимость понимания. Меньше времени надо тратить на синхронизацию. Меньше рисков потерять время и деньги от того, что один не так понял другого.

3Вывод простой. Будущих долгосрочных партнеров надо оценивать не по тому, у кого компетенции выше, а по тому, с кем стоимость понимания ниже.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com