21сентября2020
Продажи — это такой же продукт, как и продукт
1Слишком много внимания стартапы уделяют поиску того, чем их продукт лучше, чем у конкурента. Либо выдвигают основную лучшесть, либо тщательно делают табличку с плюсиками и минусиками по всем фичам.
2Забывая о том, что самый главный продукт стартапа — это его система продаж.
3Вы можете выдвинуть основную лучшесть своей системы продаж по сравнению с главным конкурентом? А нарисовать подробную табличку с плюсиками и минусиками вашей системы продаж и систем продаж конкурентов — в которой вы оказываетесь лучшими по всем фронтам?
4Не можете? Хм. Ничем не лучше? Хм-хм. Может быть, вы уделяете всё свое внимание не тому продукту?