Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
18сентября2020
Построение продукта по пресс-релизу

Говорят, что для продуктов в Амазоне сначала пишут пресс-релиз, а потом просто реализуют то, что в нем написано. Получается, что структура хорошего продукта соответствует структуре хорошего пресс-релиза. Из чего состоит хороший пресс-релиз?

1Что это? Чем это особенное? Почему я должен обратить на это внимание?

2Для кого это? Кому это подходит и почему?

3Масштабность. Больше 5 раз, дешевле на 50%, 40 тысяч человек в листе ожидания.

4Это было раньше невозможно, а теперь стал возможно Почему так, с чем связано?

5Это востребовано, этим пользуются. Числа, проценты, динамика.

6Это круто. Почему? Тут есть все. Тут есть всё. Первый в этой области. 5 человек из списка Форбс. 10 лауреатов Нобелевской премии. 20 поп-звезд.

7Это быстрее или удобнее, или дешевле, или больше за те же деньги. В чем, как и почему.

8Это интересно. Почему интересно? Не все полезное интересно, и поэтому многим полезным не пользуются (например, программы домашних финансов).

9Кто вписался? Селебрити, бренды, компании. Кто и почему.

Первый пресс-релиз Амазона был построен ровно по этой схеме, и по нему действительно можно было создать Амазон: https://press.aboutamazon.com/news-releases/news-release-details/worlds-largest-bookseller-opens-web.

Вы можете написать такой пресс-релиз о своем продукте, который сразу же опубликуют в Ведомостях или в Форбсе? Нет? А тогда зачем вы такой продукт делаете?

Написание убойного пресс-релиза — это еще один вариант создания минимального жизнеспособного продукта.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com