Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
17сентября2020
Хакеры из группировки Красного Быка

1RedBull был начинающей компанией с копеечным бюджетом. Но им надо было прорекламировать новый напиток своей целевой аудитории.

2Тогда они наняли людей, которые каждую ночь высыпали груду пустых банок из-под RedBull в мусорные баки около ночных клубов и оставляли пустые банки на столах баров и ночных клубов. Так они создали из ничего впечатление, что «все уже пьют RedBull, а я еще нет». И это сработало — RedBull начали покупать. Так RedBull хакнул маркетинг.

3Первый вывод. Маркетинг — это умение давить на две кнопки. Первая — чтобы человек не чувствовал себя дураком, покупая этот продукт («все пьют»). Вторая — чтобы человек чувствовал себя дураком, не покупая этот продукт («а я еще нет»).

4Второй вывод. На каждый дорогой способ рекламы (сделать рекламу со звездами, пьющими RedBull) найдется более дешевый, но не менее эффективный, способ маркетинга (дешевые люди, разбрасывающие пустые банки).

5Вы нажимаете на эти две кнопки в своем маркетинге? Вы продолжаете жаловаться на то, что реклама обходится вам слишком дорого? Возможно, вам стоит задуматься о своем маркетинге еще раз, но под другим углом.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com