9сентября2020
Метрика или фигня
1Если ваша метрика не получена делением чего-то на что-то — это не метрика, а фигня.
2«Я Вася Пупкин, у меня 100 клиентов» — это непонятная фигня. Делим на месяц: «У меня 100 новых клиентов за месяц» — понятно. Делим на прошлый месяц: «Количество моих клиентов увеличилось на 25% по сравнению с прошлым месяцем» — понятно.
3«Я провел успешную рекламную кампанию и получил 100 лидов» — непонятная фигня. Делим на охват: «Конверсия из охвата рекламы в лида составила 10%» — отлично. Делим на деньги: «Стоимость лида в этой рекламной кампании составила 100 рублей» — хорошо.
4А вы как оцениваете прогресс своего стартапа — по метрикам или фигне? А инвесторам какие числа называете — метрические или фиговые?