30июля2020
Если это важно, это надо делать
1Услышал тут: «Мы понимаем важность контент-маркетинга, но для нас это сейчас не приоритетно». Три раза «ха!».
2Во-первых, если это важно, это должно быть приоритетно. Во-вторых, это единственный способ перестать жечь деньги на рекламу, которая не окупается.
3Даже более того, гораздо быстрее и дешевле взлетают бизнесы, которые опираются на контент-маркетинг. Например, марка одежды и сеть магазинов 12Storeez из Екатеринбурга с нынешней выручкой более 1.2 миллиарда рублей началась в Инстаграме — если уж мы не хотим кивать на зарубежные примеры.
4В конце концов, вы ведь читаете сейчас мой канал. Опираясь на него, мы умудряемся получать по полторы тысячи заявок на каждый набор Product University.
5Есть возможность быстро разобраться и за 15 дней составить план контент-маркетинга для своего продукта. Наш интенсив по контент-маркетингу начинается уже следующий вторник.
6Можно отложить на потом и продолжить жечь деньги на рекламу. Можно пойти куда-нибудь и мусолить эту тему полгода по остаточному принципу. Можно вообще ничего не делать. А можно собраться и быстро заняться контент-маркетингом сейчас: https://bit.ly/3ahzjz9