27июля2020
Мифические кудесники лендингов
1На создание и тестирование текста лендинга у стартапа должно тратиться не менее 10 процентов от времени, потраченного на программирование и отладку рекламируемого на лендинге продукта.
2Если вы потратили меньше — вы либо а) потратили слишком много программистских усилий для создания настолько простого продукта, либо б) наплевательски относитесь к продаже того, что вы программируете.
3Специально для программистов обращусь к авторитету Ф. Брукса, который в культовой книге «Мифический человеко-месяц» писал: «Среди современных кудесников, как и встарь, встречаются хвастуны: «Я могу писать программы, которые управляют воздушным движением, перехватывают баллистические ракеты, делают переводы по банковским счетам, управляют производственными линиями». На что есть ответ: «И я могу, и каждый может, но будет ли работать то, что ты напишешь?»».
4Я верю, что вы можете создать текст лендинга и быстрее 10% от времени, потраченного на программирование. Но будет ли этот лендинг работать?
5В качестве вывода задайте себе простой вопрос — сколько своего времени я потратил на текст лендинга запрограммированного мной продукта? Меньше 10%? Тогда вам есть, чем сегодня заняться, кроме того, чтобы еще что-нибудь запрограммировать.